Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick покинут российский рынок, продукцию больше не отгружают в страну. Российский офис компании Nestle не смог договориться о поставках мороженого, однако придумал новое решение — заменить бренды новыми, чтобы они остались узнаваемыми. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

По информации источника, Maxibon назовут Maxiduo. Бренд Extreme переименуют в Sunreme. При этом ингредиенты продукта останутся прежними, кроме одной детали: теперь в составе лакомства будет обычное молоко вместо сухого. Мороженому Movenpick сменят название на Monterra. Цена продукта и упаковка останутся прежними, изменится только этикетка.

Напомним, что ранее швейцарский концерн Nestle сделал заявление о приостановке в России работы брендов KitKat и Nesquik.