Кувейтская Alshaya Group, которой принадлежит британская сеть магазинов детских товаров Mothercare, может продать свой бизнес в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на одного из розничных операторов, а также консультантов по недвижимости, работавших с компанией.

Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press

По словам одного из источников, продажа бизнеса является самым желательным сценарием и для Alshaya Group, и для российской команды. Однако изучается и возможность распродажи товарных запасов с окончательным закрытием всей сети магазинов. Собеседник издания заявил, что решение связано с давлением на компанию со стороны правообладателя бренда — британской Mothercare.

Также источники «Ведомостей» пояснили, что кувейтская компания не хотела бы ликвидировать российское юрлицо, поэтому может передать потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично — вместе с оборудованием и командой. Это 118 торговых точек в 30 регионах России. Товарных запасов при таком сценарии хватит на 1,5 года. По словам собеседника издания, «Монэкс трейдинг» (дочерняя компания Alshaya Group, которая занимается развитием франшизы Mothercare в России) готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов.

Кроме бренда Mothercare Alshaya Group, работающая в Европе, России, Турции и других странах, развивает еще более 70 торговых марок, включая Starbucks, H&M, Victoria’s Secret и пр.