Премьер-министр России Михаил Мишустин во время встречи с главой Росреестра Олегом Скуфинским решил проверить работу горячей линии. Он подчеркнул, что договоренностей об этом не было.

Глава ведомства рассказал Мишустину, что за 2021 год в центр поступило более 5 млн обращений. Он подчеркнул, что был расширен функционал, а также сократилось время ответа оператора. «Время ответа оператора сократилось в 3 раза — до 48 секунд, и доля потерянных звонков сократилась в 5 раз», — уточнил Скуфинский.

Мишустин решил проверить слова главы Росреестра. «Мы с вами об этом не договаривались, но я сейчас позвоню», — сказал премьер-министр и спросил Скуфинского, помнит ли тот номер телефона кол-центра. Скуфинский, слегка растерявшись, назвал необходимые цифры.

У оператора Татьяны глава правительства спросил, какой набор документов нужно подать, чтобы воспользоваться «дачной амнистией». Оператор задала ряд сопутствующих вопросов, после которых рассказала, при каких условиях Мишустин может оформить «дачную амнистию».

Так, Мишустин остался доволен скоростью предоставления и полнотой информации. Ожидание ответа составило около 30 секунд. В конце разговора глава российского правительства поблагодарил оператора за профессиональный ответ, попросил назвать фамилию, имя и отчество, а также пожелал удачи.