Сервис «Яндекс.Еда» ввел опцию удаления данных о заказах пользователя после скандала с утечкой в марте этого года.

«Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в „Яндекс.Еде“. Это можно сделать в личном кабинете „Яндекс ID“ с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит „Яндекс Еда“», — сообщили в пресс-службе компании.

Сейчас доступно удаление данных о доставленных заказах, скоро стереть можно будет и другую информацию о себе — например адреса доставки. В ближайшее время аналогичная опция появится и в «Яндекс.Лавке».

Напомним, крупная утечка информации из «Яндекс.Еды» была выявлена в начале марта. В сети появилась интерактивная карта с личными данными клиентов сервиса. В открытом доступе оказалось более 100 тыс. данных — имена, фамилии, телефонные номера, адреса, электронная почта и общая сумма заказов россиян за последние полгода.