Крупнейший в мире производитель йогуртов Danone решил сократить ассортимент своей продукции. Это связано с тем, что покупатели отказываются от дорогих товаров, сообщает агентство Reuters.

Таким образом, супермаркеты и производители продуктов питания пытаются бороться с затратами, которые увеличиваются из-за затянувшегося кризиса доставки, вызванного пандемией и ситуацией вокруг Украины.

Стремительный рост инфляции также приводит к экономии со стороны покупателей — они стараются переходить на более дешевые продукты. В результате магазины вынуждены снимать часть товаров с полок, т. к. больше не могут позволить себе их продавать.

Все это вынудило Danone пересмотреть свой ассортимент, в который входят такие популярные товары, как йогурты «Активиа» и вода Evian. По словам главы компании по международным продажам Айлы Зиз, производитель сократит количество вкусов своей продукции и уменьшит размер упаковок.