В сети ресторанов «Макдоналдс», которые открылись сегодня под новым брендом «Вкусно — и точка», вырастут цены. Об этом сообщил гендиректор компании в России Олег Пароев.

«Из-за логистики, инфляции мы вынуждены немного поднять цены, но постараемся оставаться одним из самых доступных фастфуд-ресторанов в России», — сказал Пароев (цитата по «Ведомостям»).

Он отметил, что «Макдоналдс» всегда был сдерживающим фактором по ценам на рынке, а в день закрытия ресторанов цены у двух конкурентов сети, по его словам, поднялись на 15−20%. Вместе с тем спикер подчеркнул, что затраты на рестайлинг «Макдоналдса» невелики. Пароев подчеркнул, что декор остается, убрали только упоминания о бренде.

Напомним, ранее сегодня гендиректор компании в России заявил, что из меню уйдут «БигМак» и мороженое «МакФлурри», т. к. в названии этих блюд прослеживается ассоциация с брендом «Макдоналдс».