Новое название бренда бывшей сети ресторанов «Макдоналдс» в России — «Вкусно и точка». Об этом сообщил гендиректор компании в РФ Олег Пароев, передает «Коммерсантъ».

Пароев также сказал, что на первом этапе открытия ресторанов будет доступно не все ранее привычное меню. По его словам, это связано с проблемами с логистикой и сложностями с упаковкой.

Кроме этого, в меню ресторана не будет бургеров «БигМак» и мороженого «МакФлурри» из-за «стойкой ассоциации с брендом „Макдоналдс“», сообщил гендиректор компании в России. «Но я хочу пообещать, что в ближайшем будущем у нас появятся достойные замены этих продуктов, которые, я уверен, наши потребители оценят и полюбят», — уточнил Пароев.

Вместе с тем он заявил, что в сети питания изменились цены: «Цель — оставаться одним из доступных брендов, вкуснейшим продуктом за доступные деньги».

В новом меню также не будет алкоголя, но при этом компания собирается адаптировать вкусы в зависимости от региона.

Пароев заключил, что сеть будет работать над сохранением привычной атмосферы, чтобы «гости не заметили разницы в атмосфере», но из ресторанов уберут упоминания о бренде «Макдоналдс».

Как будет выглядеть логотип, уже известно, его презентовала пресс-служба компании. На оригинал он совсем не похож, создатели оставили только слегка читаемую букву «М». Она будет изображена на зеленом фоне и составлена из главных символов ресторана: двух палочек картошки фри желтого цвета и бургера — желто-оранжевого.

Сегодня, 12 июня, в Москве заработают первые 15 ресторанов.