Все рестораны, которые продолжили работу после закрытия бизнеса «Макдоналдс» в России, до середины июня должны снять вывески, логотипы и избавиться от любых упоминаний американского бренда. Об этом рассказал новый владелец российской сети «Макдоналдс» Александр Говор.

Партнеры, прошедшие процедуру ребрендинга, получат право заключить с правопреемником ООО «Макдональдс», компанией ООО «Системы ПБО», договор концессии под новым брендом, сказал он в интервью Forbes.

«Название нового бренда еще не утверждено окончательно и будет объявлено до середины июня, — рассказал предприниматель. — Мы не сможем использовать логотипы, которые повторяют знак „золотые арки“, а наименование нового бренда не должно напрямую указывать на бренд „Макдоналдс“».

Говор добавил, что соглашение с американской корпорацией также предусматривает полный отказ от использования какой-либо продукции с логотипом «Макдоналдс»: посуды, салфеток, упаковки и т. д. Все это необходимо будет утилизировать.

Напомним, «Макдоналдс» подал заявки на регистрацию брендов «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса», а также «Это он», «Точно он» и «Компас».