В ресторанах «Макдоналдс» под новым брендом останется привычное меню. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сеть доступных ресторанов продолжит работать и развиваться. При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания», — сообщил градоначальник.

По его словам, в ресторанах в основном использовали российские продукты и российские технологии. «Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу», — добавил Собянин и выразил уверенность, что «Макдоналдс» вскоре заработает под российским брендом.

Ранее СМИ писали, что меню российских ресторанов концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню «Макдоналдса». В качестве вывески будет использоваться две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной.

Напомним, минпромторг РФ 20 мая объявил, что завершил сбор предложений для нового названия «Макдоналдса». Также стало известно, что сеть американских ресторанов продаст свой бизнес в РФ текущему лицензиату Александру Говору.