На днях работники «Рубина» на своих личных страничках одной из социальных сетей впервые обнародовали первые варианты нового клубного логотипа. В начале декабря прошлого в ходе интернет-конференции в редакции "БИЗНЕС Оnline" президент клуба Дмитрий Самаренкин рассказал нам о решение создать новый клубный логотип. И вот процесс пошел.
Руководитель пресс-службы «Рубина» Максим Лопухов прокомментировал нам ситуацию с новым логотипом. «Конкурс начался еще в конце прошлого года, тогда и появились первые варианты. Поскольку конкурс продолжается мы на своем официальном сайте пока не намерены рекламировать чьи-либо предложения. Первые предложения, из числа самых интересных, в неофициальном порядке мы решили вывесить в «Фейсбуке», чтобы болельщики имели представление и могли сравнивать свои фантазии с другими. Но точного срока окончания конкурса нет, как только руководство клуба выберет понравившийся вариант нового логотипа «Рубина», конкурс сразу закончится. Так что пока все желающие могут присылать в клуб свои варианты…».