Компания «М.Видео — Эльдорадо» в отчете об итогах работы за I квартал заявила, что намерена закрывать неэффективные магазины сети. Также планируется сокращать инвестиции, передает пресс-служба фирмы.

«В отношении розничной сети мы ведем переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию ряда неэффективных магазинов, не исключаем сокращения инвестиционной программы в дальнейшем», — отметил гендиректор группы «М.Видео — Эльдорадо» Энрике Фернандес.

Также в компании намерены отказаться от части арендованных площадей распределительных центров и сократить расходы на них.

Фернандес добавил, что после краткосрочного всплеска продаж в конце февраля — начале марта магазины зафиксировали снижение потребительского спроса. «Рынок бытовой техники и электроники в России стабилизировался к середине апреля, но пока остается ниже показателей прошлого года», — подчеркнул гендиректор группы.

Вместе с этим, согласно отчету за январь-март текущего года, общие продажи торговой сети выросли на 28,1% до 177,2 млрд рублей. Также на 29,8% до 119,9 млрд рублей увеличились онлайн-продажи за I квартал 2022-го.

Напомним, ранее в апреле руководитель по связям с общественностью «М.Видео — Эльдорадо» Валерия Андреева рассказала, что в минувшем месяце на фоне ухода ряда западных компаний с отечественного рынка сеть зафиксировала рост продаж российской и белорусской бытовой техники и электроники на 50−70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.