На фоне ухода ряда западных компаний с отечественного рынка в минувшем месяце торговая сеть зафиксировала рост продаж российской и белорусской бытовой техники и электроники на 50−70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «Газете.Ru» рассказала руководитель по связям с общественностью «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

«Наиболее активный рост в марте показали китайские бренды, собственные торговые марки Hi и Novex, а также техника, произведенная в России и Беларуси. В целом российские и белорусские бренды бытовой электроники на рынке показали рост на 50−70 процентов по сравнению с прошлым годом», — подчеркнула Андреева.

Из-за ведения санкций против России ряд крупных зарубежных компаний покинул рынок, включая производителей электронной и бытовой техники. Так, к примеру, сегодня электротехническая корпорация Toshiba объявила о приостановке приема новых заказов и инвестиции в Россию.