В прошлом году рекламные бюджеты превысили докризисный уровень. Больше всего от этого выиграл интернет: он впервые обошел по рекламным доходам прессу и стал вторым медиа в стране после ТВ

В прошлом году рекламодатели потратили на продвижение 263,4 млрд. рублей - на 21% больше, чем в 2010  году, и на 4% больше, чем в 2008 году, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Быстрее других росла интернет-реклама (56%), а медленнее — в печатных СМИ (6%), пишет газета «Ведомости».

Благодаря столь быстрому росту интернет обошел печатные СМИ и стал вторым медиа в России по рекламным доходам: 41,8 млрд. против 40,4 млрд. рублей за год. Впервые интернет-компании обогнали газеты и журналы по рекламной выручке в III квартале прошлого года, а теперь превзошли их и по итогам года.