Французская компания Danone рассматривает возможные пути ухода из РФ, пишет Reuters со ссылкой на источник.

«Danone рассматривает возможность ухода из России», — сказал собеседник агентства, добавив, что окончательное решение еще не принято.

Отмечается, что компания надеется избежать потери активов и увольнения местного персонала, а также не хочет лишать россиян своих продуктов питания.

В Danone позднее опровергли информацию о полном уходе с российского рынка. Позиция Danone в отношении деятельности в России не изменилась, заявили РИА «Новости» в компании.

Компании принадлежат бренды Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тема». По информации издания, в 2021 году Danone заработал около 5% своей выручки в России.

Месяц назад компания объявила о решении приостановить все инвестиционные проекты в РФ, но продолжить производство свежих молочных продуктов и детского питания.