Поправки в федеральный закон «О выборах депутатов Государственной думы», которые внес сегодня на рассмотрение Госдумы РФ глава государства Дмитрий Медведев, вводят также регулирование участия сетевых изданий в предвыборной агитации.

Требования, предъявляемые к сетевым изданиям, во многом аналогичны тем, которые предъявляются к негосударственным СМИ, сообщает РБК. В частности, речь идет о единых для всех политических партий условиях оплаты услуг по размещению агитационных материалов, об опубликовании сведений о размере и условиях оплаты не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Государственной думы и иных требованиях.

Напомним, что действующая редакция закона регулирует размещение агитационных материалов в печатных и электронных СМИ (радио и телевидение).