КАМАЗ планирует с января следующего года собирать грузовики К5 без иностранного участия. Такую задачу поставил гендиректор предприятия Сергей Когогин, сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время производство ограничено из-за иссякающего складского запаса комплектующих. Поэтому сегодня основные усилия компании направлены на локализацию импортных комплектующих и работу с альтернативными российскими поставщиками.

По словам Когогина, задача КАМАЗа — с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.

Под восстановление производства грузовиков новейшего поколения К5 составлена дорожная карта. В условиях санкций и сложностей с иностранными партнерами КАМАЗ обеспечил дополнительную загрузку собственных мощностей.