ООО "Экспресс Ритейл" - дочерняя компания Х5 Retail Group, планирует открыть несколько десятков новых магазинов под брендом "Копейка".

Этот бренд достался X5 в конце 2010 года в рамках сделки по покупке одноименной сети дискаунтеров. Однако, к концу 2011 года ритейлер переименовал все "Копейки" в "Пятерочки" и "Перекрестки". В начале этого года главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев уже сообщал журналистам, что компания рассматривает возможность использования бренда "Копейка" для развития своих "магазинов у дома", сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".

"Концепция бренда, зарекомендовавшего себя на рынке как "мягкий" дискаунтер, претерпела изменения. Новая сеть "Копейка" – это небольшие магазины самообслуживания формата "у дома" с торговой площадью 100 - 300 квадратных метров, привлекающие удобным расположением, выгодным ассортиментом товаров из более чем трех тысяч наименований и разумными ценами", - поясняется в сообщении.