Важной задачей SMM (СММ) продвижения является привлечение новых клиентов, а также увеличение продаж через соцсети. С его помощью можно донести сведения о продукте до аудитории. Осуществляется это различными способами – используя рекламу и привлекающий внимание контент.
Команда Web-assist24.ru на профессиональном уровне занимается разработкой сайтов, выполняет smm продвижение и поддержку. Специализация – всевозможные онлайн курсы и магазины, сайты компаний и госорганизаций. Клиенты создают и ведут для клиентов эффективные рекламные кампании. Обладают огромным опытом в обновлении и поддержке веб-сайтов.
Плюсы SMM продвижения
СММ-специалист осуществляет раскрутку бизнеса в соцсетях. Для одной организации крайне важно увеличить узнаваемость бренда, а также завоевать доверительное отношение покупателей, а для другой – привлечь клиентов к конкретному проекту. Зачастую SMM-маркетинг преследует все эти цели. Результат работы заключается в выполнении конкретного действия – покупки, участия в акции и так далее.
Плюсы раскрутки бизнеса в соцсетях:
- оперативная реакция покупателей;
- ненавязчивость формата;
- получение обратной связи;
- минимум времени на продвижение.
К минусам SMM стоит отнести то, что подобный маркетинговый инструмент не особо подходит компаниям, предлагающим премиальные товары. Учитывайте и то, что будет нелегко избавиться от негативного образа, сформированного в результате непрофессионального продвижению. Поэтому не испытывайте судьбу, а доверяйте только профессионалам.
Стратегия СММ продвижения
В зависимости от поставленных целей, определяется применяемая стратегия СММ. Для любой организации могут быть поставлены разные задачи. Что следует учитывать при процессе разработки тактики. Цели бизнеса при найме эксперта по СММ следующие:
- привлечение клиентов и получение лидов;
- увеличение дохода благодаря новым продажам;
- повышение узнаваемости организации, демонстрация для будущих клиентов;
- поддержка интереса к продукту за счет привлечения аудитории.
Совсем недавно бизнес даже и не думал о продвижении в соцсетях. По мере развития данного направления непросто выделиться среди конкурентов. Для этого потребуется профессиональный подход и грамотная стратегия.
SMM (social media marketing) - маркетинг в социальных сетях.