В 2021 году в разы возросло количество жалоб татарстанцев на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Об этом рассказал заместитель начальника госжилинспекции РТ Ирек Шайдуллин во время доклада на расширенном заседании экспертного совета при уполномоченном по правам человека в РТ.

Согласно представленной им статистике, в 2021 году количество жалоб на содержание общедомового имущества возросло на 15,7% по сравнению с 2020-м они составили 40% от всех обращений. На 60,8% возросло количество запросов о качестве предоставления ЖКУ, в 3 раза — о начислении платы за коммунальные услуги.

Татарстанцы стали в 5 раз чаще сообщать о необходимости проведения капремонта и жаловаться на его недостатки; в 2 раза чаще — обращаться по поводу перепланировки жилых помещений; в 10 раз чаще — жаловаться на работу управляющих организаций.

Всего за 2021-й Госжилинспекция РТ получила 26 тыс. обращений, что почти в 2 раза больше, чем годом ранее.