Из-за сильного снегопада сотрудники международного аэропорта Стамбула не могли 7 часов подогнать трап к самолету российской авиакомпании «Победа». Об этом сообщил авиаперевозчик в своем «Инстаграме».

«Просим прекратить издевательство над россиянами и немедленно обеспечить трапы для клиентов рейса DP6104! Для аэропорта вашего статуса — „крупнейшего аэропорта Европы“ — настоящий позор в том, что вы не смогли обеспечить высадку для клиентов более чем за 7 часов! Серьезный снегопад показал полную недееспособность организации наземного обслуживания!» — говорится в сообщении авиакомпании.

Позже аэропорт Стамбула сообщил в своем «Твиттере», что ситуацию удалось решить и все пассажиры смогли выйти из самолета. Ранее ее представители также опубликовали посты, в которых рассказывали, что работа аэропорта из-за непогоды полностью восстановлена. «Мы подготовили наш аэропорт к работе на полном ходу, расчистив 41 сантиметр снега на перроне, взлетно-посадочной полосе и рулежной дорожке, в результате напряженной борьбы с 500 человеками личного состава и 180 снегоуборочными машинами», — заявили они.

Напомним, непогода держится в Турции с 21 января. Метель преимущественно затронула северо-запад Турции, и сильнее всего от нее пострадал Стамбул.