Китайский агрегатор такси DiDi сокращает численность своего центрального офиса в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на трех источников на рынке такси.

Один из собеседников издания заявил, что в конце прошлого года сократили до 90% сотрудников компании. Два других отметили, что часть бывших сотрудников DiDi обращалась по вопросу трудоустройства в конкурирующие агрегаторы.

«Среди них были те, кто занимал „довольно высокие позиции“», — рассказали источники.

В качестве возможной причины называют проблемы, с которыми столкнулся агрегатор: с середины прошлого года компания занята урегулированием претензий со стороны китайских властей из-за выхода на американскую биржу, отмечает издание.

При этом PR-директор DiDi в России Ирина Гущина не прокомментировала ситуацию, ответив, что сервис продолжает работать почти в 40 городах. Представители пресс-служб других агрегаторов отказались от комментариев.

Напомним, в октябре водители DiDi Казани начали жаловаться на отсутствие клиентов. Тем не менее Гущина сообщила «БИЗНЕС Online», что ситуация с количеством заказов в столице РТ в сентябре оставалась стабильной. «Для рынка таксомоторных перевозок характерны сезонные колебания спроса. В какие-то дни было больше поездок, в какие-то, например по воскресеньям, — меньше, но это нормальная ситуация, типичная для любого города. Мы не отмечали снижения активности водителей в сентябре и видим стабильный спрос на поездки с DiDi», — сказала тогда PR-директор агрегатора.