Крупные торговые сети ограничат наценки на продукты. Ранее с такой инициативой выступила федеральная антимонопольная служба (ФАС). Это должно помочь снизить стоимость и повысить доступность социально значимых товаров, отмечает пресс-служба ведомства.

Так, ФАС предложила ретейлерам добровольно взять на себя обязательства по снижению цен на социально значимые продовольственные товары. В частности, служба рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме.

В результате три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки.

АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок до 10%, а торговая сеть «Бристоль» — до 10−15%. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться.

В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения.