24-летняя девушка лишилась почти 50 тыс. рублей, когда бронировала поездку из Нижнекамска в Казань на сервисе BlaBlaCar. Мошенник, представившись водителем, в ходе общения в WhatsApp попросил потерпевшую перейти по ссылке для оформления поездки. Она прошла и ввела в окошках свой номер телефона, срок действия карты, три цифры с оборотной стороны карты и код, пришедший СМС-сообщением.

Как сообщили в пресс-службе УМВД РФ по Нижнекамскому району, сначала девушка пыталась вписать сумму в 100 рублей. После чего вышло окно, которое указало, что баланс неверный. Она сообщила об этом водителю, на что он сказал, что нужно ввести остаточную сумму карты. Девушка ввела и лишилась 49 тыс. 990 рублей.

«О том, что у меня было списание, я сообщила водителю. Спросила у него, почему так произошло, на что он очень удивился. Через две минуты я увидела, что все сообщения, которые водитель писал в приложении WhatsApp, удалены, и сам он уже не отвечал. Далее я позвонила на горячую линию банка и заблокировала карту и личный кабинет банка. Кроме этого от оператора мне стало известно, что денежные средства были переведены в банк», — сообщила девушка сотрудникам правоохранительных органов.

Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в значительном размере»).