В интернете появились первые агитационные ролики Михаила Прохорова, рассчитанные на вирусное распространение.

В пресс-службе кандидата утверждают, что избирательный штаб Прохорова не имеет к этому креативу никакого отношения, и что съемка официальных видео еще не начиналась. Ранее Прохоров публиковал в своем LiveJournal обращение к избирателям, в котором выразил желание «работать на аудиторию Болотной и Сахарова».

Канал stopcadr1, на котором появилось видео, создан в начале 2011 года и, насколько можно судить, до настоящего времени использовался для публикации видеоотчетов фонда «Город без наркотиков», который возглавляет один из соратников Прохорова, Евгений Ройзман, сообщает sostav.ru.

Прохоров получит меньше бесплатного времени для размещения своих агитационных материалов в СМИ, чем другие кандидаты в президенты, поскольку является самовыдвиженцем. При этом сам Прохоров утверждает, что сделает упор на федеральных СМИ.

Ранее Прохоров уже запустил свой канал на YouTube, на котором выкладывает программу «Неделя Прохорова», рассказывающую о его предвыборной активности.