Отец 9-летней студентки психфака МГУ Алисы Тепляковой Евгений напал на завкафедрой прямо во время экзамена дочери. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу факультета.

Студентка первого курса сдавала предмет «Введение в психологию». Дав неправильный ответ, она расстроилась и выбежала из аудитории, не дождавшись результата. Мужчина, ожидавший дочь на посту охраны, в какой-то момент начал прорываться на факультет и кричать.

В результате работникам вуза пришлось вызвать полицию. В ответ мужчина «кричал и угрожал сотрудникам и преподавателям». В связи с этим его вынуждены были закрыть в аудитории, «чтобы он не смог никому нанести физического вреда».

Позже в интервью «Известиям» Тепляков заявил, якобы процедура экзамена была нарушена, а саму сдачу назначили, не уведомив об этом родителей. Критерии оценивания, по словам мужчины, также не озвучивались. Девочка готовилась к экзамену в устной форме, а на месте ей сказали, что сначала необходимо пройти письменный этап.

«Какая потасовка, какая драка? О чем вы вообще? Какое видео? Я написал в полицию заявление о незаконном удержании ребенка. <…> О незаконном удержании, лишении свободы ребенка на протяжении полутора часов. Я стоял внизу и просил вернуть мне моего ребенка. Был вызван наряд полиции», — сказал он.

Стоит отметить, что, по данным пресс-службы психфака МГУ, девочка начала учебный год успешно, но с 8 сентября не посетила ни одного очного занятия. «Несмотря на напоминания и просьбы учебного отдела предоставить какие-либо документы, объясняющие или подтверждающие уважительность причин отсутствия на занятиях и контрольных работах в течение всего семестра, факультет так до настоящего времени их не получил», — сказали представители вуза.

Напомним, в конце прошлого учебного года Алиса успешно сдала ЕГЭ по русскому языку, профильной математике, биологии и информатике и окончила школу. После она была намерена поступить на психологический факультет МГУ.

Однако девочка не смогла пройти на бюджет. В вузе утверждают, что Теплякова при поступлении «не показала каких-либо выдающихся знаний». В университете родителям разъясняли «неполную готовность» девочки получать профессию психолога, но те настояли на своем праве заключить договор на обучение их дочери на контрактной основе. При этом отмечается, что с первых же дней учебы родители стали требовать ускорить обучение девочки ввиду ее «особых способностей» и «уникальной авторской методики обучения папы». Они настаивали на том, чтобы преподаватели уместили программу 6-летнего обучения по специальности в два года.