Ставший мемом кот Степан из Харькова стал рекламировать вещи известных брендов после того, как его фото выложила американская певица Бритни Спирс у себя в «Инстаграме».

Спирс опубликовала фотографию Степана, анонсируя выход своего нового фильма. «Я только что закончила съемки фильма, который называется „Кумир“. В нем точно будет много хитов и ярких картинок, чтобы бросить их в лица моей прекрасной семьи. <…> Если я пропадаю, вы можете найти меня где-нибудь с этим котом», — написала она.

Теперь у аккаунта питомца в «Инстаграме» 877 тыс. подписчиков и 1 млн в TikTok. Если раньше кот позировал на фоне стакана молока или алкоголя, то сегодня появилось фото, на котором рядом с ним на столе стоит вино в хрустальном бокале на золотой ручке и разные виды икры. Это не первая реклама у харьковского кота. В конце ноября в сети появился снимок, на котором он в своей привычной манере позирует на фоне сумки итальянского модного Дома Valentino.

«Степаном начали интересоваться журналисты, несколько украинских телеканалов сняло о нем сюжет, нас показывали по Discovery, американский MTV приобрел права на один из роликов, из „Останкино“ звонили. Заказывают поздравления с днями рождения. Количество сообщений в директе даже не считаю», — рассказала хозяйка кота Анна (цитата по Газета.ru).

Кот Степан стал популярным благодаря своему аккаунту в TikTok. На его страничке появляются видео, на которых он флегматично смотрит на алкогольные напитки. В это же время на фоне играют старые хиты.