Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка, свидетельствуют данные сайта DownDetector.

Так, пользователи сообщили о проблемах с переводом средств (46% жалоб), с мобильным банкингом (38%) и онлайн-банкингом (16%). В кол-центре кредитной организации сказали, что возможно некорректное отображение информации по картам и вкладам.

В банке подтвердили информацию о сложностях при проведении некоторых операций. «По техническим причинам у части клиентов такая ситуация возможна. Наши специалисты работают над выяснением причины затруднения. Сейчас технический сбой, воспользуйтесь другими каналами обслуживания», — сказал РИА «Новости» сотрудник Сбера, пообещав, что ситуация будет исправлена в ближайшее время.

«Все сервисы банка работают штатно, — пояснили в пресс-службе Сбера. — Небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, затронувшие менее 0,1% наших клиентов, были оперативно исправлены специалистами банка».