При изготовлении тарной продукции используются практически все представленные на рынке материалы. Древесина, как и прежде, занимает верхние позиции рейтингов. Она функциональная и унифицированная, надежная и привлекательная.

Компания «РОСПРОМТАРА» на протяжении долгого времени изготавливает деревянную тару и упаковку промышленного назначения – ящики из сухой древесины, из материала естественной влажности, а также фанеры высокого класса. Благодаря собственным возможностям и наработкам здесь https://ruspromtara.ru/ обеспечивается изготовление промышленной деревянной тары, способной сохранить груз при хранении и продолжительной транспортировке.

Преимущества тары из древесины

Низкая стоимость

Данный показатель имеет значение при выборе. Экономия в производственной отрасли ставиться на первое место. Тара из древесины изготавливается на отечественных предприятиях, что формирует приемлемую стоимость.

Надёжность и прочность

Деревянная упаковка имеет вид жесткой конструкции. Для объёмных грузов и товаров данный показатель является крайне важным. Другие материалы не могут приблизиться к древесине по данному показателю. К тому же паллеты из древесины рассчитаны на высокую нагрузку. Благодаря шероховатости древесины обеспечивается трение между грузом и паллетом, что обеспечивает фиксацию товара на основании.

Долговечность и ремонтопригодность

Качественная тара из древесины достаточно надёжная, при этом материал обладает такой ценной характеристикой, как ремонтопригодность. У тары сборная конструкция, предполагающая замену любого отдельного элемента. Другие материалы не могут соперничать с древесиной по данному параметру. Более того, после отработки своего срока упаковка из дерева используется в качестве вторичного сырья, топлива и переработки на щепу.

Дополнительные возможности

Тара из древесины часто изготавливается на заказ, в соответствии с требованиями заказчика. Изделия могут выполняться для определенной группы товаров, в соответствии с определенными формами и размерами. Таким образом, грузы размещаются по оптимальным схемам, благодаря чему достигается экономия складских пространств.

На поверхность деревянной тары можно нанести лого и эмблемы, обеспечивая узнаваемость компаний. Это важный маркетинговый прием продвижения.