Известный бизнес-тренер Елена Зубарева открывает набор на проведение стратегических сессий для 10 компаний. Всего за один день совместной работы вы получите полный набор инструментов, позволяющих вашей компании завоевать новые позиции на рынке.

«Всего за один день объясню и продемонстрирую собственнику бизнеса, как лидеры рынка точно определяют потенциал своей команды и уровень своих личных управленческих компетенций, — комментирует эффективность своей авторской программы Зубарева. — Каждая компания открывается с мечтами стать брендом номер один в своем районе, городе, регионе, стране или даже мире. Нельзя забывать, что каждый бренд создается людьми и зависит от общественного мнения, поэтому старается занять свою позицию в головах и сердцах клиентов. Есть несколько уровней уникальности: кто-то застревает на первом смысловом уровне бренда, где все строится вокруг собственника и связей. Есть уровень уникальности, когда транслируется доказательство — „почему я должен купить именно в этой компании“, вот только клиент стал умнее и не готов платить „за понты“ и рекламное доминирование. А кто-то доходит до высшего уровня реальной уникальности бизнеса: когда собственник понимает, что лояльность клиентов — это не просто декларация в рекламе „Мы любим наших клиентов“, а реально выделенные бюджеты на превосходный сервис. Например, человек на кассе, который складывает ваши покупки в пакеты и доносит до машины, обученные бизнес-этикету продавцы, консультанты и обслуживающий персонал, упакованные продажи от коммерческого предложения до комплиментов-продуктов к дню рождения клиента, от накопительных бонусов до построения своего бизнес-сообщества».

По словам Зубаревой, в 60% компаний на рынке сотрудники абсолютно безразличны и безответственны по отношению к стратегическим целям компании, выставленным планам, прописанным регламентам и стандартам компании, что не позволяет фирме добиться нужных результатов, в том числе финансовых.

«Для меня как для внешнего консультанта очевидно, что всегда надо начинать с профессиональных компетенций собственника, — продолжила бизнес-тренер. — Чтобы дойти со своей командой до уровня реальной уникальности бизнеса, нужно и над собой как над лидером поработать. Я не раз за свою 20-летнюю практику проведения тренингов и коуч-сессий видела внутри самых разных компаний, как собственник с небольшой командой единомышленников, ключевое слово — «единомышленников», может достичь гораздо больших результатов, чем раздутый штат с «приспособленцами».

Собственник бизнеса не может ждать результаты, когда люди не верят в бренд, в собственника и продукт. Уверена, что именно сейчас лучшее время для владельцев бизнеса, которые реально хотят идти в ногу со временем, применять новые технологии и знания, увеличивать свою долю рынка и формировать сильный бренд". (Зачем формировать сильный бренд, можно прочитать в статье Зубаревой)

Закажите бесплатную консультацию и узнайте, как за 4 часа провести стратегическую сессию по развитию компании с максимальной эффективностью и вовлеченностью сотрудников по авторской технологии бизнес-тренера Зубаревой.

На правах рекламы

18+