Радио первым из медиа почувствовало на себе кризис, который коснется всех СМИ в той или иной степени. По оценкам специалистов, в IV квартале выручка крупных российских радиостанций сократится на 30% по сравнению с 2007 годом.

"В октябре мы полностью выполнили план по рекламе, но выросла дебиторская задолженность рекламодателей, в основном финансовых, управляющих компаний и девелоперов", - рассказывает Даниил Купсин, гендиректор холдинга "Объединенные медиа" (радиостанции Business FM и "Кино FM"), пишут "Ведомости". Сергей Кожевников, гендиректор "Русской медиа группы" (включает "Русское радио", Maximum, "Хит FM" и "Монте-Карло"), уверен, что "стагнация масштабнее, чем говорят аналитики": на крупных радиостанциях начался отток сетевых рекламодателей - "отказываются от размещения в первую очередь ритейлеры, банки и недвижимость".

В 2007 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка на радио составил 15,7 млрд. рублей (плюс 26% к 2006 году). По итогам трех кварталов 2008 года - 9,5-9,6 млрд. рублей (квартальный рост АКАР не оценивала). Как считают специалисты, рынок радио в России в этому году останется на уровне прошлого года, при этом московский рынок сократится на 14%, а региональный вырастет всего на 10-15% вместо прогнозируемого роста на 20-25%. Рост регионального рынка объясняется активностью локальных рекламодателей и традиционно более медленной реакцией регионов на экономическую ситуацию.