Зарплатный модуль — это новый инструмент от компании Quick Resto (Квик Ресто), дающий возможность автоматизировать расчет заработной платы сотрудников кафе, баров, ресторанов. Система имеет широкий функционал. Она представлена на официальном сайте компании, расположенном по адресу https://quickresto.ru/. Программа учитывает множество данных, включая аванс, оклад, ставку за смену либо час, а также мотивационные выплаты работника или всей организации за продажи. Благодаря этому программному обеспечению можно значительно повысить эффективность работы компании из сферы общественного питания.

Какие возможности предоставляет модуль

Зарплатный модуль позволяет создавать дополнительные отчеты за различный период времени, в том числе:

  • выписки по отработанным часам, в которых указывается, сколько времени отработал каждый сотрудник и сколько денег получил за это;
  • отчеты по персоналу, где отображается, какие суммы были выплачены за работу как отдельных сотрудников, так и всего коллектива;
  • выписки по оплате труда, показывающие как начисления, так и удержания.

Также был добавлен ряд новых функций в терминал, что сделало работу с ним еще более удобной.

Электронное меню от Quick Resto (Квик Ресто)

На рынке появился еще один новый продукт от Quick Resto (Квик Ресто) — электронное меню для кафе, баров, ресторанов, представляющее собой полноценный сайт для заведения клиента. На таком ресурсе можно размещать самую разнообразную информацию — от графика работы и меню до акций и специальных предложений. К достоинствам этого решения можно отнести простое и быстрое заполнение сайта без необходимости обращаться за помощью к сторонним разработчикам. Также стоит отметить возможность размещения QR-кода (куар-кода) со ссылкой на сайт в любом удобном месте — на входе в кафе, столике или же в рекламных материалах.

Огромным плюсом электронного меню является возможность размещения ссылки на него на любой популярной платформе, в том числе в Instagram (Инстаграм) или иных социальных сетях. Это особенно важно, учитывая тот факт, что большинство потенциальных гостей гораздо охотнее посещают заведения, о которых уже слышали. Кроме того, это отличная возможность предоставить людям возможность познакомиться с ассортиментом предлагаемых блюд и их стоимостью, что также положительно скажется на посещаемости. Также стоит отметить, что размещение на популярных ресурсах информации о специальных предложениях и акциях является отличным способом привлечь тех, кто уже посещал заведение.

18+