Маркетплейсы России подвели итоги распродажи 11.11: AliExpress Россия сообщает об обороте 13,4 млрд рублей за несколько дней, KazanExpress — 105 млн рублей только за сутки 11 ноября (данные татарстанской компании есть в распоряжении «БИЗНЕС Online»).

«Продажи товаров на платформе в период распродажи (11 и 12 ноября и несколько дней разогрева перед распродажей) составили 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%», — говорится в сообщении AliExpress Россия. Всего было сделано 25,6 млн заказов, а ежедневная аудитория составила 12,5 млн человек.

Отмечается, что по сравнению с прошлым годом на AliExpress Россия стало в 4,5 раза больше отечественных продавцов и товаров, а лучший результат показал магазин из РФ (оборот — 1,3 млрд рублей). Всего на распродаже было представлено 209 млн позиций: чаще всего россияне покупали еду, электронику, товары для праздников и свадеб, товары для животных и нижнее белье, а самым популярным товаром оказалась светодиодная гирлянда. «Чаще всего покупки на распродаже совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы», — подвели итоги в компании.

По данным KazanExpress, 11 ноября на маркетплейсе было размещено 142 тыс. заказов на 608 тыс. товаров, а общий оборот компании составил 105 млн рублей, выручка выросла на 556%. Отмечается, что по сравнению с октябрем средний чек вырос в 1,5−2 раза, а чаще всего пользователи площадки заказывали вещи для сада, книги, обувь, бытовую химию и товары для личной гигиены.

Напомним, в конце октября AliExpress Россия приобрела контрольный пакет KazanExpress.