CRM* система является программным продуктом для управления основными процессами компании, а также регуляции взаимоотношений с клиентами. Благодаря внедрению CRM можно оптимизировать работу отдела продаж, что крайне важно при масштабировании бизнеса.

Salesforce CRM (Сейлсфорс ЦРМ) используется для управления всевозможными процессами в бизнесе, включая отношения с клиентами и аналитику, маркетинг и продажи. Пользователи системы при этом могут рассчитывать на готовый софт с быстрым и удобным доступом через браузер или мобильное приложение.

Компания Сейлсфорс предлагает систему на русском, которая подойдет любому бизнесу. Здесь присутствует все необходимое для поиска и развития клиентской базы, а также осуществления сделки и повышения продаж.

Платформа для бизнеса Salesforce Россия предлагает такие возможности:

  • управлять контактами;

  • прогнозировать и вести отчётность;

  • делать посетителей покупателями;

  • автоматизировать основные процессы;

  • доступ с мобильных устройств.

Процесс управления продажами является комплексным, поэтому руководитель может в любое время получить отчет, а менеджер получает возможность совершать сделки на удалении, пользуясь смартфоном и предустановленным софтом. Система хорошо сочетается с разными решениями: онлайн продаж протекают быстро и без особых сложностей.

Внедрение crm

Как показывает практика, сначала нужно обрисовать процессы продаж, определиться с уязвимостями либо просчётами в бизнесе. К тому же процесс внедрения часто сочетает в себе следующие этапы:

  • формирование техзадания;

  • корректировку под конкретные задачи;

  • тестирование среды и обучение персонала.

CRM предлагает огромное количество инструментария для всех сегментов бизнеса. Применять ПО можно в медийном бизнесе и торговле, в коммуникациях, госсекторе и так далее.

Результатов от внедрения CRM можно достичь только при правильном использовании его возможностей. Поэтому сам факт запуска системы ещё не является гарантией решения проблем компании, касающихся низкой эффективности отдела продаж. Нужно определиться с целями, для которых планируется внедрение системы.

18+

*CRM (customer relationship management) - система управления взаимоотношениями с клиентами.