В мессенджере «Телеграм» появится платная подписка, с помощью которой можно будет скрывать официальные рекламные объявления. Об этом в своем телеграм-канале написал его создатель Павел Дуров.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Многие пользователи предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах „Телеграма“. Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие „Телеграма“», — сообщил он.

По словам Дурова, авторы некоторых телеграм-каналов изъявили желание также «выключать» рекламу — экономические условия этой опции в настоящее время просчитываются. «Скоро рекламодатели смогут размещать „невидимое“ объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале. Мы продолжим работать над функциями, которые позволят „Телеграму“ стать безубыточным проектом. Нашим приоритетом в этом процессе будут оставаться интересы пользователей и авторов контента», — добавил Дуров.

Напомним, 4 ноября мессенджер «Телеграм» начал тестировать рекламные сообщения. Ранее создатели обещали, что официальная реклама будет ненавязчивой и будет состоять из коротких текстов без внешних ссылок или фотографий.