Мессенджер «Телеграм» начал тестировать рекламные сообщения. Опцию стали внедрять с анонса поста его создателя Павла Дурова. Сообщение отображается, если пролистать все посты в канале до конца.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, 26 октября стало известно, что в телеграм-каналах впервые появятся официальные рекламные сообщения. Отмечалось, что «Телеграм» не будет показывать их в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы, а для ее показа не будут использованы личные данные.

Создатели обещали, что официальные рекламные сообщения окажутся ненавязчивыми и будут состоять из коротких текстов без внешних ссылок или фотографий. Планировалось, что доход от таких объявлений позволит мессенджеру и дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.