Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях, рассчитала среднюю стоимость рекламы у российских блогеров в TikTok. Об этом пишет РБК.

Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok, по данным аналитиков, стали школьники и студенты в возрасте от 12 лет до 21 года. За одно размещение рекламы они получают в среднем 1,6 тыс. рублей. Более взрослые тиктокеры зарабатывают в среднем по 1,3 тыс. рублей за один пост.

Реклама у детей до 12 лет обойдется примерно в 1 тыс. рублей. Наименьший гонорар — у паблик-аккаунтов, в которых публикуются видео без привязки к конкретному лицу (например с записями видеоигр, анекдотов или кадров из кинофильмов) — всего 500 рублей.

Тиктокеры с аудиторией более 1 млн подписчиков в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие. Средняя цена рекламы у наноблогера (до 10 тыс. подписчиков) составила 350 рублей за один заказной пост, у «мидл» (100−300 тыс. подписчиков) — 1 тыс. рублей. У блогера-миллионника этот показатель достигает уже 25 тыс. рублей за пост.

Больше всего получают владельцы аккаунтов, связанных с психологией, — 7 тыс. рублей. Танцоры и кулинары зарабатывают в среднем по 3 тыс. за рекламный пост. На теме красоты можно заработать почти 2,8 тыс. рублей, юмора и образования — 1,5 тыс. рублей. Меньше всего получают геймеры (600 рублей) и те, кто выпускает обзоры гаджетов и научно-популярный контент (500 рублей).