Российский рынок с 2014 по 2021 год потерял в общей сложности 143 модели автомобилей. Об этом сообщает «Автостат».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его данным, общее число моделей новых легковых и легких коммерческих автомобилей, официально реализуемых в России, сократилось на 32%. Причем это коснулось всех брендов, которые из-за резкого падения продаж стали сужать свои линейки, делая ставку на ходовые модели.

Как отметили в агентстве, если смотреть процентное соотношение, то больше всего «пострадали» американские марки (-65%). Если 7 лет назад на российском авторынке было 40 моделей, то в этом году их всего 14. Далее идут японские производители (на 43%), которых теперь насчитывается 54. Европейские марки в текущем году представлены 144 моделями — на 30% ниже значения 2014 года.