Сеть фастфуда Burger King подала жалобу в федеральную антимонопольную службу (ФАС) на «Телеграм». Поводом стало заявление основателя мессенджера Павла Дурова о том, что на новой рекламной платформе реклама фастфуда будет запрещена. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на в пресс-службу «Бургер Кинг Россия».

«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания, это его выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», — сообщил Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия». Кроме того, Дурова обвинили в игнорировании интересов потребителей и в том, что при состоянии в $ 17,2 млрд он мог забыть о потребностях простых людей.

Напомним, в понедельник «Телеграм» анонсировал создание новой рекламной площадки. Отмечается, что пользователи не заметят изменений, а для подбора рекламы не будут использоваться конфиденциальные данные. Кроме фастфуда будет запрещено продвижение психоактивных веществ, алкоголя, табака и рецептов по приготовлению лекарств.