Чтобы написать рерайт, достаточно взять готовую статью из Сети и переписать её своими словами с сохранением смысла. Рерайт считается простым способом написания уникальных статей для поисковых систем, новостных агрегаторов, рекомендательных блогов и так далее.

Эксперт в области копирайтинга Егор Ефимов рассказал, какая уникальность рерайта считается хорошей. По его словам, плагиат не должен быть ниже 50%. Позволительно, если уникальность будет в пределах 85% или выше.

Рерайт особо популярен на биржах копирайтинга, где за переписывание текста подобным образом платят буквально копейки. Однако такой формат статей до сих пор пользуется популярностью из-за дешевизны и коротких сроков написания. Но рерайты сильно вредят сайтам и блогам, если они имеют низкую уникальность, ниже 50%.

Эксперт отметил, что поисковые системы и роботы новостных агрегаторов уже научили распознавать рерайт и поэтому такие статьи реже попадают в ТОПы. Однако, если уникальность текста будет высокой, на уровне 50-85%, есть шанс, что статья получит хорошие позиции в выдаче. Чтобы точно определить оригинальность статьи, эксперт рекомендует использовать сервис Турбочек, который помогает проверить уникальность текста за несколько секунд. Сервис уникален тем, что проверяет тексты искусственным интеллектом. Такой подход даёт более точный результат. Способ проверки Турбочек схож с анализом текста поисковыми роботами, что даёт огромное преимущество для попадания в ТОП.

Эксперт добавил, что в будущем сервисы, которые помогают продвигать тексты, научатся более тщательно выявлять рерайт и он утратит свою популярность. Его полностью заменит качественный копирайтинг, поэтому специалист советует владельцам сайтов, интернет-магазинов, копирайтерам, журналистам и другим авторам делать упор на копирайтинг. Уникальность такого текста должна быть выше 85%, но он является не только уникальным по словам и фразам в тексте, но и оригинальным со стороны авторской мысли. Такая статья будет пользоваться большей популярностью у читателей, в отличие от бездумного рерайта, соответственно, у неё больше шансов попасть в ТОП и привлечь максимум аудитории.

Кроме того, рерайт уже давно пессимизируется на такой платформе как Яндекс.Дзен. Роботы рекомендательной системы быстро вычисляют, если мысль в тексте не уникальна и лишают статьи показов в ленте, что существенно отражается на заработке авторов. А вот копирайты пользуются большей популярностью у читателей и чаще попадают в ТОПы.

18+