Основатель мессенджера Павел Дуров сообщил, что «Телеграм» запускает свою рекламную платформу, и заверил, что большинство обычных пользователей не заметят изменений.

Как пояснил Дуров, «Телеграм» не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны «Телеграма».

По словам Дурова, для показа рекламы не будут использованы личные данные. «Конфиденциальность пользователей для „Телеграма“ первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей», — пояснил Дуров в своем телеграм-канале.

Дуров также отметил, что официальные рекламные сообщения в «Телеграме» будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.

«В каналах „Телеграма“ сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы телеграм-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет „Телеграм“, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит „Телеграму“ дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — написал Дуров.