По итогам исследования «Почты России», в 2021 году индекс лояльности клиентов (NPS, net promoter score) впервые в истории вышел в плюс: с -3 до +13 у частных лиц и с -11 до +2 у юрлиц. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Число лояльных пользователей среди физических лиц в 2021 году выросло до 45%, а среди бизнес-клиентов — до 39%», — отметили в сервисе, добавив, что выборки составили 6 012 и 2 017 опрошенных соответственно. Оценивались данные за период июнь — август 2021 года. Наиболее высоко клиенты оценили услугу доставки посылок на дом, мобильное приложение и оформление подписки.

Кроме того, респонденты сообщили о длинных очередях и сроках доставки. В «Почте России» замечания назвали точками роста и рассказали о планах сократить время пересылки для 80% отправлений за счет строительства новых логистических центров. Отмечается, что избежать очереди можно благодаря предварительной записи.

Напомним, в мае «Почта России» заявила о планах установить мини-постаматы вместо почтовых ящиков в домах.