Рифнур Сулейманов: «Наша нынешняя реальность — это беречь себя, родных и минимизировать контакты. Мы все идем по пути цифровизации. Дистанционные сервисы должны стать не данью моде, а нашей обыденностью» Рифнур Сулейманов: «Наша нынешняя реальность — это беречь себя, родных и минимизировать контакты. Мы все идем по пути цифровизации. Дистанционные сервисы должны стать не данью моде, а нашей обыденностью»

Дистанционные сервисы должны стать не данью моде, а обыденностью

Компания «Татэнергосбыт» обратилась к своим клиентам с настоятельной просьбой — в связи с профилактикой распространения вирусных инфекций пользоваться дистанционными сервисами.

«Прошло уже почти два года с тех пор, как мы впервые услышали незнакомое для нас слово — COVID-19. И у каждого из нас были сомнения, а вместе с ними и вера в то, что все это скоро закончится и мы вернемся в обыденную для нас реальность, — говорит директор АО „Татэнергосбыт“ Рифнур Сулейманов. — Но наша нынешняя реальность — это беречь себя, родных и минимизировать контакты. Мы все идем по пути цифровизации. Дистанционные сервисы должны стать не данью моде, а нашей обыденностью».

Напомним о том, что еще в прошлом году «Татэнергосбыт» ввел в оборот электронный платежный документ, или электронную квитанцию. И сегодня уже более 35 тыс. татарстанцев полностью отказались от ее печатной версии. Но, к сожалению, далеко не все потребители готовы перейти на современные технологические рельсы — есть те, кто просто не доверяет электронному документу, предпочитая расплачиваться по старинке, в офисах с бумажной версией квитанции.

А между тем нет ни одной причины, чтобы сомневаться в подлинности операций, осуществляемых дистанционно. В личном кабинете пользователя сохраняется вся история начислений и платежей, переданных показаний приборов учета, а также имеется возможность оплатить счета без комиссии, в том числе и по каждому из поставщиков предоставляемых услуг.

Помимо этого, в личном кабинете можно оформить бесплатную подписку на получение электронной квитанции, которая в отличие от бумажной не теряется и гарантирует защиту ваших персональных данных, т. к. вы получите ее на вашу личную электронную почту в день формирования счета-фактуры. 

Мотивация для пользования дистанционными сервисами железная — все операции можно совершить легко и просто, в том числе и с мобильного телефона

Важно приложить все усилия для сохранения здоровья людей

Мотивация для пользования дистанционными сервисами железная — все операции можно совершить легко и просто, в том числе и с мобильного телефона. Да и использование бумажных носителей при наличии новых технологий — прошлый век. Об этом идет речь и в информационном ролике, который был снят компанией «Татэнергосбыт». Сюжет таков: в клиентском офисе компании собрались персонажи из разных эпох: от неандертальца эпохи палеолита до времен Ивана Грозного, Екатерины Великой и развитого социализма. Ознакомиться с роликом можно здесь.

Получить электронную квитанцию просто:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете АО «Татэнергосбыт».
  2. В левом нижнем углу экрана нажать на кнопку «Подписка на электронный ЕПД».
  3. В появившемся окне «Заявление на подключение услуги» поставить галочку в графе «Я согласен получать электронный ЕПД по электронной почте и отказаться от получения ЕПД в бумажном виде», после чего нажать кнопку «Подключить».

«Татэнергосбыт» предоставляет удобные ресурсы для оплаты за ЖКУ и передачи показаний счетчиков дистанционно — в «цифре». Общее количество пользователей, оплачивающих счета ЖКУ дистанционно, на конец первого полугодия 2021-го составило более 60%.

Напомним, что в июле текущего года «Татэнергосбыт» также провел конкурс #Мызаонлайн. У акции была цель — помочь старшему поколению в освоении онлайн-сервисов, ведь именно пожилые люди находятся в группе риска во время пандемии. И сегодня, как отмечают в компании, особенно важно приложить все усилия для сохранения здоровья людей, минимизации контактов, тем более что для этого есть возможности.