IT-корпорация Mail.ru Group изменила название на VK и обновила логотип. О масштабном ребрендинге сообщается в пресс-релизе компании.

«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», — заявил гендиректор компании Борис Добродеев.

По его словам, единый бренд подчеркнет все возможности экосистемы: это общение и игры, образование, доставка, такси, каршеринг, онлайн-покупки и др.

Фото: vk.com/press

Название «ВКонтакте» сохранится в качестве бренда соцсети. Часть проектов и сервисов получила или получит в будущем приставку VK в названии и логотипы в едином стиле, среди них «VK Музыка» (бывший Boom), «VK Работа» (бывший Worki), «VK Объявления» (бывшая «Юла»), «VK Знакомства» (бывшая Lovina). Все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. Так, в планах создание игровой платформы «VK Игры», интегрированной с соцсетями.

При этом проекты, имеющие наиболее узнаваемые бренды, сохранят их. Помимо «ВКонтакте», это «Одноклассники», почта Mail.ru, My.Games.

Также обновлен логотип VK. Монограмма стала строже и геометричнее, синий цвет стал более ярким. «Монограмма — наш самый узнаваемый символ. Именно она помогает связать множество продуктов и подчеркнуть их принадлежность VK. Мы отказались от „клюва“ на центральном штрихе, чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно», — отметила бренд-директор VK Виолетта Силенина.