«Инстаграм» решил отказаться от формата IGTV. Компания переименовала его в «Инстаграм TV» и разрешила размещать в основной ленте видео длительностью до 60 минут. Об этом сообщает The Verge.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Представитель соцсети пояснил, что «Инстаграм TV» останется «местом, куда люди будут приходить с намерением посмотреть видео».

Напомним, IGTV был представлен в июне 2018 года и, по задумке разработчиков, должен был стать аналогом YouTube. Но такой формат так и не прижился. А всего через два месяца в США было запущено приложение TikTok, после чего компания нацелилась на конкуренцию с последним. Так в августе 2020 года появился формат Reels. Однако и у него есть серьезный недостаток: он не предлагает авторам последовательного способа получения денег, как это делают YouTube и TikTok.