Аудитория «Телеграма» превысила половину всех пользователей рунета, говорится в исследовании Deloitte «Медиапотребление в России в 2021 году». Активно мессенджером пользуются 52% аудитории, у 61% на смартфоне установлено приложение «Телеграм». Пять лет назад активная аудитория мессенджера достигала только 7% российских пользователей.

По последним данным Mediascope, в июле 2021 года месячная аудитория «Телеграма» составила почти 38 млн пользователей старше 12 лет. В июне основатель мессенджера Павел Дуров говорил о 30 млн пользователей в России, пишет Inc.Russia.

«Телеграм» занял вторую строчку по популярности среди среди мессенджеров в России. Первое место у WhatsApp — 82% пользователей активно его используют, 86% — скачали на смартфон.

«Процент использования WhatsApp снизился на 2 процентных пункта. Хотя этот мессенджер и остается самым популярным, но уступает по индексу роста „Телеграму“, который стремительно превратился в активный сервис для коммуникации, перегнав по охвату Viber», — сказано в исследовании.

Viber находится на третьем месте, у него 49% активных пользователей, годом ранее было 55% опрошенных. У 57% опрошенных есть «Скайп», пользуются им 37%.