CRM (ЦРМ) поможет максимизировать прибыль и планировать эффективную рекламную кампанию. RetailCRM (РеталиЦРМ) предоставляет расширенные возможности по сбору аналитики в автоматическом режиме.

Для получения максимальной прибыли руководители компании обращаются к разным средствам раскрутки сайта: ретаргетингу, покупке контекстной рекламы, email-рассылкам (емэйл-рассылкам), акциям. Чтобы оценить, как эти действия влияют на реализацию товаров в интернете, нужен детальный и глубокий анализ данных.

Он позволяет решить, как модернизировать сайт, рекламные кампании и оптимизировать маркетинговый бюджет. Это возможно после сбора и обработки информации о поведении посетителей сайта.

Аналитика продаж в CRM дает следующие операционные показатели:

  1. Популярные товары (ABC/XYZ* анализ).

  2. Сколько прибыли приносит каждый сотрудник.

  3. Сколько клиентов и заказов.

  4. Позволяет отсортировать клиентов по важности

С помощью этих показателей руководители оценивают, насколько эффективны инвестиции. Отделы реализации на основе этой информации формируют план. Сейлзы оценивают успешность и качество своей работы в разрезе отдельных позиций и товаров. Специалисты по маркетингу контролируют эффективность рекламных кампаний. Разработчики анализируют удобство работоспособность сайта, выявляют и устраняют возможные ошибки.

Что дает веб-аналитика

С помощью веб-аналитики руководители компании сравнивают, насколько каждый рекламный канал оправдывает вклады в него, отрабатывают эффективные средства и тем самым оптимизируют расходы.

Вместе с тем процесс анализа пользовательского поведения выявляет слабости в воронке продаж, позволяет устранить их, найти возможности повысить конверсию и средний чек. Также инструменты аналитики автоматизируют сбор и обработку информации, из которой формируются основные отчеты.

Что такое «сквозная аналитика» для интернет-магазинов

Этот анализ представляет собой те же вышеперечисленные метрики, но в гораздо более объемном и широком формате. Они учитывают весь путь клиента до совершения покупки (buyer journey – пер. «путь покупателя»). Откуда он пришел, сколько просмотров сайта совершил, с каких устройств заходил.

Это дает бесценную информацию для маркетолога. Это хороший способ спланировать рекламную кампанию, отрезав или уменьшив затраты на неэффективные каналы. RetailCRM предоставляет все важнейшие показатели в онлайн-формате.

Данная онлайн-система пользуется популярность у многих лидеров разных бизнес направлений в сфере E-commerce (Е-коммресе).

* - ABC/XYZ – АБЦ/ИксИгрекЗет

18+