Ваша компания предлагает какие-либо услуги на рынке? Вы знаете, что работаете лучше конкурентов, гораздо качественнее, быстрее, слаженнее? Как же убедить клиентов, что выбрать нужно Ваши услуги?

Ключевым фактором для потенциальных клиентов является первичный выбор компаний, представленных на рынке. Он делается с учетом первого впечатления, которое компания производит на заказчика. Потенциальный клиент будет рассматривать возможность сотрудничества с оставшимися исполнителями, поскольку на обработку предложений от большего числа компаний просто не остается времени. Как попасть в этот узкий круг потенциальных исполнителей, с которыми будут предметно общаться и в дальнейшем сотрудничать? Важную роль в презентации товаров и услуг вашей компании занимает коммерческое предложение, которое направляется Заказчику на первом этапе переговоров.

От того, как оно будет составлено и какое произведет впечатление, зависит дальнейший выбор со стороны клиента.

Какие важные пункты должна содержать презентация:

  1. Персонализация. Что это значит? На титульном листе указать название компании для которой презентация составлена. Отметить имя и контакты сотрудника, который обращался к Вам с запросом на услуги. Кратко опишите задачу, которую решает Ваша презентация для данного клиента. Если у Вас есть возможность разместить на титульном листе логотип компании, для которой составляется презентация – это будет огромным плюсом.

  2. Сделайте акцент на примерах проектов, подобных тому, что у вас запрашивает клиент. Опишите подробнее, в чем состояла специфика задачи и как вы ее решили.

  3. Сделайте акцент на многолетнем опыте в указанной сфере и количестве сотрудников, работающих у Вас. Важно говорить о высокой квалификации каждого из ваших специалистов. Не лишним будет упомянуть взаимозаменяемость, гарантируя, что оказание услуг не будет буксовать, если кто-то заболеет или уйдет в отпуск.

  4. Если вы работаете в сферах производства или оказания услуг, требующих специального профессионального оборудования – сообщите о наличие у Вас современных станков. Покажите фотографии, видео и подготовьте имиджевое описание.

  5. Опишите возможность оказания смежных услуг, которые могут понадобиться позднее. Акцентируйте внимание на том, что вы оказываете комплекс услуг.

  6. Смело ссылайтесь на рекомендации. Не обязательно включать их в тексты слайдов, достаточно отметить ссылкой.

Убедите заказчика, что вы - профессионалы своего дела, готовые на долгосрочное сотрудничество, а не посредники, стремящиеся быстро заработать. Если услуга однократная и не требует периодического повторения, нет лучшего средства привлечения новых клиентов, чем сарафанное радио. Любой клиент, оставшийся довольным, порекомендует вас партнерам. Если услуга может оказываться периодически, приведите примеры долгосрочного сотрудничества с другими компаниями или людьми, которые к вам обратились и остались с Вами надолго.

18+