Немецкие ученые провели генетический анализ останков женщины, обнаруженных в Индонезии в 2015 году, и нашли у нее геном, не совпадающий с геномом любого современного народа или группы из прошлого. Об этом сообщает издание «Популярная механика» со ссылкой на журнал Nature.

Исследователи из Тюбингенского университета Германии выяснили, что женщина с индонезийского острова Сулавеси является дальним родственником аборигенов Австралии и Новой Гвинеи, однако оказалось, что значительная часть ДНК сближает ее с архаичным человеческим родом (денисовцами). Это отличает ее от других древних людей, обитавших в этом регионе, рассказал соруководитель исследования Козимо Пост, профессор Центра эволюции человека и палеокружения им. Зенкенберга. Ученые пришли к выводу, что острова в Океании были местом смешения денисовцев и современных людей.

Отмечается, что женщина отнесена к «ранее неизвестной дивергентной человеческой линии». Возможно, она происходит от людей, которые жили на острове Сулавеси до заселения этого региона.