Все работники «Татнефти» начиная с сентября смогут задать любой вопрос социального характера профильному специалисту в режиме онлайн, получить ответ и оценить его работу. Об этом сообщает газета «Нефтяные вести».

Компания завершила мобилизацию всех социальных отделов и служб структурных подразделений «Татнефти» в центр сопровождения социальных программ (ЦССП). И. о. руководителя центра, заместитель руководителя группы по Альметьевскому району Вячеслав Абакумов отметил, что тем самым территориальная модель начнет работать в полном режиме, т. е. все сотрудники, трудящиеся в городах юго-востока Татарстана, теперь смогут обращаться в единый центр ответственности — территориальные подразделения ЦССП.

«Наши основные цели — справедливое и прозрачное распределение социальных благ, предоставляемых компанией работникам и ветеранам, — сказал Абакумов. — Оргструктура центра очень удобна в первую очередь для работников компании, так как исключает необходимость поездок в Альметьевск и позволяет решать вопросы на местах».

В функционал центра входит два направления. Это внутренние корпоративные социальные программы, такие как: улучшение жилищных условий работников, работа со страховыми компаниями в рамках договоров ДМС, в том числе организация отдыха и оздоровления работников и ветеранов, организация культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, работа с ветеранами, благотворительным фондом «Татнефть», профкомом и т. д.

Блок внешних программ включает в себя взаимодействие с муниципальными органами власти, работу с письмами и обращениями от физлиц и юрлиц, участие в городских и республиканских мероприятиях, контроль целевого использования денежных средств, выделенных «Татнефтью» муниципалитетам на ремонт социальных объектов и приобретение оборудования.