CRM (ЦРМ) системы ежедневно используются крупными и небольшими компаниями. С их помощью облегчается управление различными процессами, протекающими при взаимодействии с клиентами, что позволяет сосредоточиться на формировании благоприятных отношений.
На странице https://alexrovich.ru/catalog/... представлена CRM для автоматизации продаж. С её помощью расширяются стандартные возможности 1С в плане контроля и управления торговой организацией. Сюда также входит «воронка» продаж, формирование отчетной документации по различным показателям, наличие расширенного инструментария аналитики.
Модуль «УОП» существенно расширяет функционал стандартных решений «1С», предоставляя следующие плюсы:
- формирование и обработку клиентских заявок, что происходит в одном месте;
- постановка задач по новым заказам;
- руководство может не только ставить задачи, но и контролировать их реализацию со стороны персонала;
- напоминание по операциям в автоматическом режиме;
- возобновление сотрудничества с «утерянными» заказчиками;
- информирование руководства при падении параметров отдела и так далее.
Наличие такой системы организуют нормальную работу "продажного" отдела компании, делая более простым взаимодействие с клиентами. Здесь будут собраны данные про все отношения, сформированные за длительные периоды сотрудничества. Сбор истории деятельности организации по работе с клиентами, облегчается текущее управление деятельностью, а также строиться стратегия, учитывающая предыдущие действия. При помощи CRM можно добиться следующего:
- персонализировать обслуживание клиентов;
- улучшить качество работы внутри организации,
- оптимизировать труд персонала.
Система подходит для оценивания возможностей продаж, аналитики работы с клиентами, формирования коммерческих предложений и планирования, распределения задач между персоналом, прогнозирования затрат, построения отношений с клиентами.
Модуль управления торговлей является отличным помощником для торговых отделов, при помощи которого осуществляется их эффективная деятельность.
18+